Представляем Вам эксклюзивного партнера нашего проекта!

13:25:00

С гордостью представляем Вам эксклюзивного партнера нашего проекта - дипломированного практикующего психолога в направлении арт-терапии и хобби-терапии для всей семьи - Анну Бескаровайную! О себе Анна говорит следующее:

Я - Исследователь. Моя первая специальность - физик. Подхожу к любой проблеме в жизни как к интересному научному исследованию. Люблю экспериментировать и выдвигать нестандартные гипотезы. Изучаю каждое явление с разных сторон и делаю выводы только при наличии неоспоримых доказательств.

Я – Психолог Второе образование – психологическое - я получала, имея конкретную цель - хотела выйти из собственного тупика. Мне это удалось. Сейчас работаю с людьми, которые тоже ищут свой Путь и помогаю преодолеть преграды.

Я Жена и Мать Пяти Детей.

Я – Женщина… Наверное этим сказано все…

В своей работе я применяю арттерапию в неисчерпаемом многообразии - от карандашных экспромтов на салфетке до выездных арт-проектов. Общаюсь с Душой клиента с помощью языка его творчества. Для каждого нахожу уникальную методику и охотно делюсь своими находками. Мое хобби - жизнь :)


Совсем скоро читайте статьи Анны о решении детских и взрослых проблем при помощи арт-терапии и хобби-терапии.
С уважением,
команда hobbylab24.ru

Похожие статьи

0 коммент.